Теория и практика общественного развития № 7 (2013)
ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Непрокина И.В. Метод моделирования как основа педагогического исследования
Хутыз И.П. Межкультурные вопросы процессов академической мобильности
Андреева И.А. Содержание образования: факторы развития и обновления
Егорова Ю.А. Педагогическое целеполагание: сущностные характеристики
Шипова А.В. Феномен воспитательного пространства в современной образовательной парадигме
Курепина Т.Г. Проблемы воспитания: аксиологические аспекты
Осколок К.В. Проблемы подготовки специалистов-химиков в университетах СССР во второй половине ХХ в.
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Перерва О.Л. Управление трудоемкостью и стоимостью наукоемкой продукции машиностроения
Горюнова Н.Н. Экономический рост как фактор экономического развития
Батырбиев Т.Б. О некоторых аспектах оценки устойчивости торгового предприятия
Орлюк Н.Ю. Концепция создания учетно-налоговой системы на предприятии
Ишниязова А.Р. Особенности оценки управленческого потенциала предприятий
Урасова Н.Г. Управленческий контроль в хлебопекарных предприятиях
Лехтянская Л.В. Формирование порядка организации и проведения подрядных конкурсов на строительство
Хегай Ю.А. Оценка эффективности функционирования транспортной инфраструктуры г. Красноярска