+7-988-234-44-80 

    

Теория и практика общественного развития

Международный научный журнал | Социология. Экономика. Право

ISSN 1815-4964 (print)
Свидетельство о регистрации
ПИ № ФС 77–73306 от 03.08.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

входит в Перечень ВАК Минобрнауки РФ
Журнал издается с 2005 г.
Выходит 12 раз в год
Подписной индекс 10299 – Пресса России

ISSN 2072-7623 (online)
Свидетельство о регистрации
Эл № ФС 77–73305 от 03.08.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
                                                                          16 +

Выпуск № 19 (2015)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 19 (2015)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Андронова И.В., Осиновская И.В. Особенности разработки и принятия последовательных решений в бизнес-среде

Полякова А.Г., Симарова И.С. Реализация государственной политики в российском газовом комплексе в условиях кризиса

Постюшков А.В. Доходный подход в оценке недвижимости

Белоусов С.А., Павлов А.Ю. Организация устойчивого развития сельских территорий на основе применения региональной неоэндогенной модели

Дебердиева Е.М., Вечкасова М.В. Конкурентоспособность отечественных полимеров: проблемы и потенциал развития

Мерзлов И.Ю. Условия регионального функционирования и развития государственно-частного партнерства

Безденежных В.И. Проблемы развития институциональной среды государственно-частного партнерства в городе Москве

Белякова М.Ю., Голованова О.А. Иностранные инвестиции как фундаментальный фактор развития Красноярского края

Комлев М.Х. Применение сбалансированной системы показателей как инструмента обеспечения качества в организациях государственного сектора

Чжан Хао, Воротилин Н.О. Проблемы и перспективы развития торгово-экономических отношений России и Китая

Мохамад А.С. Инфраструктура: поиск новых источников развития

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Горбачук Г.Н. Современный приход Русской Православной Церкви и тенденции его функционирования

Кожемяченко Н.Р. Нравственный подход к проблеме смысла жизни в русской религиозной философии

Алибекова С.Я. Национально-этнические и религиозные аспекты общественной безопасности

Касимов Р.Х. Геософия в составе теории локальных цивилизаций

Мавринский И.И. Дискурсивное пространство и ритмическая организация повседневности

Мавринский И.И., Глазов Д.А. Ритмическая организация повседневности и реальность происходящего

Сколота З.Н. «Воля к виртуальности» в художественном пространстве: от нет-арта к пост-нет-арту

Шляков А.В. Номадическая хроносенсорика постмодерна

Южанинова Е.Р. Аксиологический ряд в наследии Иммануила Канта: опыт историко-философского анализа

Яцевич О.Е., Тарасова О.В. К вопросу о становлении понятия «энергия»

Иткулова Л.А. Башкирское просвещение в контексте общественной мысли Башкортостана

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Пырский А.М., Вертаев А.В. Педагогическая технология формирования компетенции принятия оптимальных управленческих решений у курсантов вузов внутренних войск МВД России с использованием метода служебно-боевых задач

Мухаметзянова Ф.Ш., Левина Е.Ю. Типология управления развитием образовательных систем и структур

Молодых-Нагаева Е.Г. Особенности работы с лексикой на практических занятиях по иностранному языку

Сидорова А.Е. Обучение иностранному языку на основе ресурсов сети Интернет

Сперанская Н.И., Яцевич О.Е. Инновационные подходы к преподаванию иностранных языков в техническом вузе: медленное обучение (pro et contra)

Молодых-Нагаева Е.Г., Нордман И.Б. Использование элементов различных образовательных парадигм при обучении деловому иностранному языку

Полунин В.Ю. «Теория и методика профессионального образования» как учебный предмет

Бахметова Ю.Н. Социально-педагогическое пространство вуза как фактор формирования методической культуры будущих педагогов-психологов

Гаврилова Н.А. Генезис идеи гражданственности в гуманитарных исследованиях

Кочеткова С.Ю., Мамедова З.Г. Инновационная деятельность преподавателей как фактор качества современного архитектурного образования

Нордман И.Б. Взаимодополнение образовательных парадигм как условие эффективной организации учебной деятельности студентов

Ивахненко А.А. Курсы повышения квалификации как средство преодоления профессиональной деквалификации педагога-музыканта

Горбунова И.Б., Плотников К.Ю. Музыкально-компьютерные технологии как средство мониторинга образовательных продвижений учащихся общеобразовательной школы

Литвинова Ж.Б. Особенности взаимодействия педагога и учащегося в личностно-центрированном учебном процессе частной школы

Теория и практика общественного развития/
Theory and practice of social development
© 20052022. Все права защищены.
Сетевое издание "Теория и практика общественного развития" публикуется в открытом доступе.

Разработка сайта: web-studio "PREMIUM"
Сайт работает на CMS SiteEdit

Яндекс.Метрика