+7-988-234-44-80
    

Theory and practice of social development

International scientific journal | SOCIOLOGY. ECONOMICS. LAW

ISSN 1815-4964 (print)
Published Media Registration Certificate
ПИ № ФС 77–73306 dated August 3, 2018 issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technologies and Mass Communications (Roskomnadzor)

It is included in the List of Higher Attestation Commission
Founded in 2005
Frequency – 12 times per year
Subscription Index 10299 – Russian Press

ISSN 2072-7623 (online)
Online Media Registration Certificate
Эл № ФС 77–73305 dated August 3, 2018 issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technologies and Mass Communications (Roskomnadzor)
                                                                                           16 +

Peer Review Procedure

1. All submissions to the editorial board that are relevant to the publication are submitted for internal scientific peer review. The articles are submitted for review after checking (automatic and certified expert of the publisher) for the presence of loans through the software «Antiplagiat.Expert» version 3.3. The permissible ratio of the original text (excluding bibliography, common phrases and formulations) and citations (as well as self-quotations) is considered by the editorial board together with reviewers individually for each article.

2. The internal peer review is conducted on a double-blind peer review basis: the reviewer does not know the name and title of the author, the author does not know the name and title of the reviewer.  Materials are evaluated according to the criteria generally recognized in the scientific community: relevance, scholarship, novelty, practical significance of the article, development of methodology, validity of the research results and their argumentation, scientific direction of the article (speciality in accordance with the nomenclature of the Ministry of Education and Science of Russia), compliance of the list of sources with the stated research topic and their relevance.

3. Peer review is carried out by specialists on the subject of peer-reviewed journals - doctors or candidates of sciences with a scientific degree and/or a scientific title in the corresponding Nomenclature of specialties in the field of science. All reviewers approved by the editors are recognized by Russian and foreign specialists in the peer-reviewed field and have published on the subject of peer-reviewed scientific material over the past three years. All reviews meet the criteria generally recognized in the scientific environment and are drawn up in accordance with the procedure established by the editorial board. Reviewers conduct peer reviews based on Editorial Ethics. If a conflict of interest is suspected, the reviewers will report it to the editorial board.

4. A peer review result should contain one of the recommendations:

– the article is accepted without modification;

– The article is recommended for publication with minor revisions; the author is given 3 days to comply with remarks;

– the article is recommended for publication after making significant changes; the author is given 5 days to comply with remarks, after which the submission is sent for a second peer review;

– the article is not recommended for publication.

5. The decision on publication is made by the Editorial Board of the journal on the basis of reviews from specialists in the relevant branch of science, taking into account the compliance of the submitted materials with the thematic focus of the journal, their scientific relevance and topicality. In case of disagreement with the reviewer, the author should briefly and clearly justify his/her position. Submission that receives two negative reviews will be withdrawn from publication.

6. Editorial reviews are kept on file for 5 years.

7. Upon receipt of a corresponding request, the editorial board sends copies of the reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

Theory and practice of
social development

© 2005–2021. All rights reserved. 
Electronic version of Theory and Practice of Social Development is open access.

Website development: web-studio “PREMIUM”
This website is powered by CMS SiteEdit

Яндекс.Метрика

+7-988-234-44-80 

    

Теория и практика общественного развития

Международный научный журнал | Социология. Экономика. Право

ISSN 1815-4964 (print)
Свидетельство о регистрации
ПИ № ФС 77–73306 от 03.08.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

входит в Перечень ВАК Минобрнауки РФ
Журнал издается с 2005 г.
Выходит 12 раз в год
Подписной индекс 10299 – Пресса России

ISSN 2072-7623 (online)
Свидетельство о регистрации
Эл № ФС 77–73305 от 03.08.2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
                                                                          16 +

Порядок рецензирования публикации

1. Все поступающие в редакцию и соответствующие тематике издания материалы направляются на внутреннее научное рецензирование для экспертной оценки. Статьи передаются на рецензирование после проверки (автоматической и сертифицированным экспертом издательства) на наличие заимствований посредством программного обеспечения «Антиплагиат.Эксперт» версии 3.3. Допустимое соотношение оригинального текста (без учета библиографии, общеупотребимых фраз и формулировок) и цитирований (а также самоцитирований), рассматривается редакцией совместно с рецензентами индивидуально для каждой статьи.

2. Внутреннее рецензирование проводится по принципу инкогнито (double-blind peer review): рецензенту неизвестны имя и должность автора, автору неизвестны имя и должность рецензента. Материалы оцениваются по общепризнанным в научном сообществе критериям: актуальность, научность, новизна, практическая значимость статьи, разработанность методики, обоснованность полученных результатов исследования и их аргументация, научное направление статьи (специальность в соответствии с номенклатурой Минобрнауки России), соответствие списка источников заявленной теме исследования и их актуальность.

3. Рецензирование проводится специалистами по тематике рецензируемых журналов – докторами или кандидатами наук с ученой степенью и/или ученым званием в соответствующей Номенклатуре специальностей отрасли науки. Все утвержденные редакцией рецензенты являются признанными российскими и зарубежными специалистами в рецензируемой области и имеют публикации по тематике рецензируемого научного материала в течение последних трех лет. Все рецензии соответствуют общепризнанным в научной среде критериям и оформляются в установленном редакцией порядке. Рецензенты проводят рецензирование, опираясь на Редакционную этику. При подозрении на конфликт интересов рецензенты сообщают в редакцию.

4. Результат рецензирования должен содержать одну из рекомендаций:

– статья принимается без доработок;

– статья рекомендуется к публикации с незначительными доработками; автору дается 3 дня на устранение замечаний;

– статья рекомендуется к публикации после внесения значительных изменений; автору дается 5 дней на устранение замечаний, после чего рукопись направляется на повторное рецензирование;

– статья не рекомендуется к публикации.

5. Решение о публикации принимается редакционным советом журнала на основании рецензий от специалистов в соответствующей отрасли науки с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности журнала, их научной значимости и актуальности. При несогласии с рецензентом автор должен кратко и четко обосновать свою позицию. Рукопись, получившая два отрицательных отзыва, снимается с публикации.

6. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.

7. При поступлении соответствующего запроса редакция направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

1. Все поступающие в редакцию соответствующие тематике издания материалы направляются на внутреннее научное рецензирование для экспертной оценки. Внутреннее рецензирование проводится по принципу инкогнито (double-blind peer review): рецензенту неизвестны имя и должность автора, автору неизвестны имя и должность рецензента.

2. Рецензирование проводится специалистами по тематике рецензируемых журналов – докторами или кандидатами наук с ученой степенью и/или ученым званием в соответствующей Номенклатуре специальностей отрасли науки и/или группе специальностей научных работников. Все утвержденные редакцией рецензенты являются признанными российскими и зарубежными специалистами в рецензируемой области и имеют публикации по тематике рецензируемого научного материала в течение последних трех лет. Все рецензии соответствуют общепризнанным в научной среде критериям и оформляются в установленном редакцией порядке. Рецензенты проводят рецензирование, опираясь на Редакционную этику. При подозрении на конфликт интересов рецензенты сообщают об этом в редакцию.

3. Каждая статья направляется на рецензирование двум внутренним рецензентам.

4. Результат рецензирования должен содержать одну из рекомендаций:

– статья принимается без доработок;

– статья рекомендуется к публикации с незначительными доработками; автору дается 3 дня на устранение замечаний;

– статья рекомендуется к публикации после внесения значительных изменений; автору дается 5 дней на устранение замечаний, после чего рукопись направляется на повторное рецензирование;

– статья не рекомендуется к публикации.

5. Решение о публикации принимается редакционным советом журнала на основании рецензий от специалистов в соответствующей отрасли науки с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности журнала, их научной значимости и актуальности. При несогласии с рецензентом автор должен кратко и четко обосновать свою позицию. Рукопись, получившая два отрицательных отзыва, снимается с публикации.

6. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.

7. При поступлении соответствующего запроса редакция направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Теория и практика общественного развития/
Theory and practice of social development
© 20052022. Все права защищены.
Сетевое издание "Теория и практика общественного развития" публикуется в открытом доступе.

Разработка сайта: web-studio "PREMIUM"
Сайт работает на CMS SiteEdit

Яндекс.Метрика